На услуги контактного центра
В 2013 г. команда BEEPER приступила к реализации проекта по обслуживанию клиентов одной из крупнейших компаний отрасли экспресс-доставки по России и другим странам мира. В ходе проекта были проанализированы особенности бизнес-процессов компании, пожелания по автоматизации отдельных операций, предложены решения по оптимизации, повышающие эффективность работы подразделений Партнера и операторов контактного центра, разработана специализированная информационная система BEEPER.ПОЧТА.
Применение современных веб-технологий позволило организовать единое информационное пространство для разных подразделений Партнера и контактного центра BEEPER, обеспечило высокую скорость и качество обработки информации.
Был реализован необходимый функционал, разработан эргономичный интерфейс, разработан блок контроля на разных этапах взаимодействия с клиентами. В результате внедрения и эксплуатации системы улучшены показатели качества работы подразделений в целом.
Информационная система BEEPER.ПОЧТА автоматизирует бизнес-процессы логистики, включая обработку, розыск, сопровождение и контроль почтовых отправлений, вызов курьера. Программный комплекс разработан специально для организаций и предприятий, предоставляющих почтовые услуги, и учитывает особенности приема обращений через операторов контактного центра по различным каналам коммуникаций (Voice, WEB, E-mail и др.).