На услуги контактного центра
Удержание и повышение доходности существующих клиентов за счет развития системы лояльности к бренду и активное предложение дополнительных услуг; снижение затрат на дистанционное обслуживание первой линии обращений; расширение канала телепродаж привлечения новых абонентов.
Выполняем ДИНАМИЧНОЕ МАСШТАБИРОВАНИЕ & ЗАПУСК ПРОЕКТОВ
любого уровня сложности в соответствии с принятыми стандартами качества |
Обеспечиваем ЭКСПЕРТНЫЙ УРОВЕНЬ СЕРВИСА & ПРОДАЖ
основанный на наиболее эффективных отраслевых практиках и индивидуальных решениях для каждого Партнера |
Поддерживаем ГИБКОСТЬ & ПРОЗРАЧНОСТЬв команде, бизнесе, отношениях. Онлайн отчетность в реальном времени. Прозрачные & управляемые затраты на сервис & продажи для каждого Партнера |
Эффективно продаем и снижаем затраты на привлечение новых клиентов
Например: реализация проекта с повышением уровня продаж на 58%
Решаем задачи масштабирования проектов без ограничений в кратчайшие сроки с одновременным ростом эффективности продаж
Например: масштабирование проекта в 1,4 раза, одновременно наращивание динамики продаж на 12%
Реализация масштабного проекта для Ростелеком
Совместно с ОАО «Ростелеком» реализован уникальный по масштабам и сложности проект в сфере дистанционного клиентского сервиса. Это подтверждает профессиональные компетенции BEEPER в области переноса и строительства контактных центров «под ключ», централизации и универсализации служб, оптимизации бизнес-процессов и сокращению затрат Партнера
Цель проекта: централизация системы дистанционного обслуживания клиентов
География: Российская Федерация
В результате создана единая централизованная служба дистанционного обслуживания клиентов
От имени компании ОАО «Ростелеком» позвольте выразить Вам благодарность за трехлетнее сотрудничество в области обслуживания клиентов, передача которого завершена в установленные сроки. Мы благодарим коллектив «Инфо-контент» за профессионализм, проявленный во время совместной работы по проекту Реформирования контакт-центров и планируем продолжать сотрудничать с Вами по телемаркетингу, сохраняя партнерские отношения в работе. Благодаря Вашим усилиям, наша компания приобрела новых клиентов и расширила спектр своей деятельности.
Старший Вице-Президент — Коммерческий директор |
От лица компании и от себя лично выражаю благодарность за успешно реализованный проект поддержки "Прямой линии с Президентом РФ" в период с 10 по 17 апреля 2014 года. Операторы BEEPER проявили высокий профессионализм и показали эффективную командную работу в условиях повышенной нагрузки и высоких требований, предъявляемых к качеству обслуживания».
Директор Департамента по работе с массовым сегментом, |
«С 2013г. «Инфо-контент» оказывает услуги по информационно--справочному обслуживанию на входящих вызовах и дистанционным продажам услуг ОАО «Ростелеком». В рамках данного проекта единовременно задействовано более 600 инсталлированных рабочих мест и более 1000 операторов, что позволяет ОАО «Ростелеком» обеспечивать высокое качество обслуживания Абонентов и потенциальных клиентов. Выражаю благодарность за высокое качество обслуживания и вклад в организацию дистанционного обслуживания Абонентов МРФ «Сибирь» ОАО «Ростелеком».
Заместитель директора макрорегионального филиала - Коммерческий директор, |