Мы тщательно подбираем технологические решения в области телекоммуникаций и программного обеспечения контактного центра, основываясь на ключевых составляющих успешного взаимовыгодного сотрудничества: надежности, эффективности, прозрачности и безопасности.
НАДЕЖНОСТЬ
Основа телекоммуникационной инфраструктуры ЦОВ BEEPER - профессиональный программно-аппаратный комплекс Cisco Unified Contact Center Enterprise (Cisco UCCE), который обеспечивает бесперебойную работу наших контактных центров в круглосуточном режиме. Комплекс состоит из продуктов:
Ключевое преимущество контактного центра на основе IP - его независимое размещение. Оператор обрабатывает вызовы независимо от местоположения площадки, что обеспечивает географическое резервирование проектов между несколькими городами.
Также, это позволяет привлечь к работе дополнительный персонал из других городов/подразделений. Динамичное масштабирование проектов для приема пиковой нагрузки позволяет оптимально обслуживать клиентов в любое время суток, служит гарантией непрерывной работы контактного центра по принципу взаимозаменяемости.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Высокие показатели клиентского сервиса BEEPER базируются на технологическом обеспечении отстроенных процессов инструментария Cisco UCCE:
ПРОЗРАЧНОСТЬ
Оперативное обеспечение Партнеров аналитической информацией по KPI каждого проекта реализовано с применением технологий Verint. В 2013 году мы усовершенствовали систему контроля качества и эффективности работы операторов, внедрив пакет продуктов Impact 360 Operational WFO с функциями:
БЕЗОПАСНОСТЬ
Мы обеспечиваем высокий уровень безопасности информационных систем BEEPER, так как ежедневно обрабатываем персональные данные сотен тысяч клиентов наших Партнеров. Необходимость защитить систему обработки таких больших объемов персональных данных клиентов и информацию, относящуюся к коммерческой тайне Партнеров, – одна из ключевых задач BEEPER. Для усиления функций контроля и выполнения требований к обороту конфиденциальной информации внутри компании мы внедрили специализированный комплекс, DLP-систему Falcongaze Secure Tower, который позволяет повысить эффективность собственных систем безопасности в части автоматизации и оптимизации процессов контроля обработки информации. Именно организация прозрачной системы мониторинга рабочего процесса сотрудников по всем каналам коммуникаций позволяет повысить безопасность и вместе с тем эффективность их работы за счет актуальных данных об их действиях.
Технические средства информационной безопасности представлены специализированными сертифицированными программно-аппаратными средствами Cisco Systems, Kaspersky, Microsoft, FalconGaze, «Код Безопасности» и др. Все программно-аппаратные средства имеют экспертно-консультационную поддержку производителей.
Популярные разделы: Услуги телемаркетинга | Холодные звонки | Услуги горячей линии