Обзор «Рынок аутсорсинговых контактных центров в России 2016-2021» сконцентрирован на основных трендах развития контактных центров, оказывающих аутсорсинговые услуги в России. Отчет об исследовании может быть интересен как для игроков рынка (контакт-центров), так и для заказчиков услуг аутсорсинговых call-центров (банков, страховых компаний, ритейлеров и прочих компаний).
Согласно отчету, BEEPER входит в тройку самых популярных аутсорсинговых контактных центров
Исследование выполняется при участии Национальной Ассоциацией Контактных Центров (НАКЦ) по методике, разработанной iKS-Consulting.
iKS-Consulting (ИКС-Консалтинг) – международное консалтинговое агентство, предоставляющее услуги управленческого консалтинга, исследований и анализа рынков телекоммуникаций, информационных технологий и медиа.
Популярные разделы: Услуги телемаркетинга | Холодные звонки | Услуги горячей линии